[ Персия ]

Объявление

Правила | "В игру требуется" | Список ролей | Сюжет | Вопросы к администрации | Объявления | Шаблон Анкеты | Принятые персонажи

Форумная игра «Персия» - сплав древней истории и авантюрных приключений в духе «Принца Персии» без магической составляющей. Альтернативный мир создан под впечатлением игр "Assassin's Creed" и "Prince of Persia", сказок «Тысячи и одной ночи», поэзии Фирдоуси, Хайяма и Рудаки, мифов и легенд народов Ближней и Средней Азии.

Объявления: О ЗАКРЫТИИ ИГРЫ
Рейтинг игры NC-21. Идет дополнительный набор игроков, много вакансий. Записывайтесь на новые квесты. Появилась тема для заявок Мастерам игры.

Время/Погода: Полдень. Солнце высоко стоит над башнями суфийских дворцов и отвесными лучами припекает затылки и спины жителей столицы, не боящихся его жара.
Действия в игре: Персия, Суфа: VI век. Улицы города кипят от обсуждения новостей - в Суфе проводится соревнование претендентов на руку Мэхшид, опекуном которой является Сахир Ахуджа. В столицу прибыл византийский посольский отряд, а также явились тайные гости - ассасины. Во дворце плетутся интриги вокруг молодой царицы. Царевич Парвиз по-прежнему томится в плену.

Необходимые персонажи: ассасины и заговорщики для квеста.
Администрация: Джиуджи аль-Суфи - icq 597433946, Парвиз - icq 591478484.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ Персия ] » Архив тем » Флуд № 29


Флуд № 29

Сообщений 321 страница 340 из 1000

321

Алихандро, тогда не верьте *тихо, усмехнувшись* Так будет интереснее?)

0

322

Арран аль-Тахир написал(а):

*улыбается во все тридцать*

а где ещё два?)
Камал
Что не так?

0

323

Зумрад аль-Хариджи написал(а):

как же так?)

Ща я вам объясню, вы, неуч. Зрите в корень - ничто не мешает полагать, что подобные влечения, по крайней мере отчасти, представляют из себя осадки влияния внешних раздражений, которые в ходе филогенетического развития вызвали изменения в сером веществе. Но мы не должны забывать, что это предположение содержит очень большую неопределенность до тех пор, пока нам не удастся постичь, какого рода взаимоотношения существуют между приятным-неприятным и колебаниями в величине действующего на душевную жизнь раздражения.

0

324

Суедама написал(а):

а где ещё два?)

Я так и знал, что вы это спросите) Тяжелая юность, деревянные мечи, которые попадали по зубам, если не успеешь увернуться.

0

325

Арран аль-Тахир написал(а):

Ща я вам объясню, вы, неуч. Зрите в корень - ничто не мешает полагать, что подобные влечения, по крайней мере отчасти, представляют из себя осадки влияния внешних раздражений, которые в ходе филогенетического развития вызвали изменения в сером веществе. Но мы не должны забывать, что это предположение содержит очень большую неопределенность до тех пор, пока нам не удастся постичь, какого рода взаимоотношения существуют между приятным-неприятным и колебаниями в величине действующего на душевную жизнь раздражения.

* почесал тыковку* надо было вам уступить отгадку* качает головой*)

0

326

Арран аль-Тахир
то есть, вы теперь обладатель художественного свиста?)

0

327

Зумрад аль-Хариджи
Да... Гораздо... *улыбнулся*

Эх... Ладно. пойду я спать... Снова в одиночестве и холоде...

Всем спокойной ночи!

0

328

Суедама
Ну... я так и не написал...

Алихандро
Сладких снофф... )

0

329

Суедама написал(а):

надо было вам уступить отгадку

Я опоздал на какие-то доли секунды, так что сам виноват) А подачки я не люблю.

Суедама написал(а):

то есть, вы теперь обладатель художественного свиста?)

Ну почему же, у меня очаровательная голливудская улыбка) Я даже видел, что кто-то ее тут пытался скосплеить)

0

330

Арран аль-Тахир
ясно - радость стоматолога)
Камал
Ну, я ж такое и предпологал, так что, всё в норме.

0

331

Алихандро
спокойной ночи

0

332

Арран аль-Тахир написал(а):

вам досталась цель, не стоящая внимания, внимание которой вам все же пришлось уделить, дабы не вводить в искушение Владыку почистить ряды наших бравых ассасинов в результате тотального неподчинения на почве массовой весенней истерии и когнитивного диссонанса?

Вы, несомненно, правы, но лишь отчасти. Личность, что мне досталась, оказалась весьма неинтересна в отношении моих научных исследований в области познания разума человека и изучения его бессознательного путём выявления неврозов, обретённых на почве недоверия к своему Я и приведших к образованию множества различных комплексов, которые данная личность пытается преподнести в форме раскованности в обществе)).

Арран аль-Тахир написал(а):

Кстати, лечение истерии - ключ к пониманию бессознательного. *надвинул на нос очки*

Несомненно, это очень кстати, после всей вашей тирады я не сомневаюсь, что вы заговорили бы про лечение истерии. Это так прямо вытекало из сказанного вами, что я сделал вывод: вы несомненно сегодня несколько непоследовательны, чем же это вызвано? *участливо улыбнулся, тоже поправля очки и изменяя позицию, усаживаясь напротив Аррана*

Арран аль-Тахир написал(а):

Ща я вам объясню, вы, неуч.

Кого вы назвали неучем? Вы определённо не понимаете, во что ввязались, уважаемый. Ваши рассуждения относительно раздражения совершенно безосновательны. Вы определённо не уяснили ситуацию, и теперь пытаетесь доказать что-то, используя метод софистов. Я полагаю, ваше желание возразить мне связано с тем, что вы не удовлетворены своим положением, и потому пытаетесь переключить внимание всех субъектов и объектов данной беседы на какие-то неясности. Думаю, вам должно помочь осмысление психологических составляющих конфликта, возникшего в вас. Обращайтесь.

Отредактировано Зумрад аль-Хариджи (2011-03-05 02:16:26)

0

333

Зумрад аль-Хариджи написал(а):

Арран аль-Тахир написал(а):вам досталась цель, не стоящая внимания, внимание которой вам все же пришлось уделить, дабы не вводить в искушение Владыку почистить ряды наших бравых ассасинов в результате тотального неподчинения на почве массовой весенней истерии и когнитивного диссонанса?Вы, несомненно, правы, но лишь отчасти. Личность, что мне досталась, оказалась весьма неинтересна в отношении моих научных исследований в области познания разума человека и изучения его бессознательного путём выявления неврозов, обретённых на почве недоверия к своему Я и приведших к образованию множества различных комплексов, которые данная личность пытается преподнести в форме раскованности в обществе)).
            Арран аль-Тахир написал(а):Кстати, лечение истерии - ключ к пониманию бессознательного. *надвинул на нос очки*Несомненно, это очень кстати, после всей вашей тирады я не сомневаюсь, что вы заговорили бы про лечение истерии. Это так прямо вытекало из сказанного вами, что я сделал вывод: вы несомненно сегодня несколько непоследовательны, чем же это вызвано? *участливо улыбнулся, тоже поправля очки и изменяя позицию, усаживаясь напротив Аррана*
            Арран аль-Тахир написал(а):Ща я вам объясню, вы, неуч.Кого вы назвали неучем? Вы определённо не понимаете, во что ввязались, уважаемый. Ваши рассуждения относительно раздражения совершенно безосновательны. Вы определённо не уяснили ситуацию, и теперь пытаетесь доказать что-то, используя метод софистов. Я полагаю, ваше желание возразить мне связано с тем, что вы не удовлетворены своим , и потому пытаетесь переключить внимание всех субъектов и объектов данной беседы на какие-то неясности. Думаю, вам должно помочь осмысление психологических составляющих конфликта, возникшего в вас. Обращайтесь.

* упал и умер...смертью храбрых*)

0

334

http://dl.ziza.ru/other/032011/04/pics/2.jpg

0

335

Водааааааа*_*

http://dl.ziza.ru/other/032011/04/pics/29.jpg

0

336

http://dl.ziza.ru/other/032011/04/pics/33.jpg

0

337

http://dl.ziza.ru/other/032011/04/pics/5.jpg

0

338

Камал, принц, чудо вы наше, решили разбавить обстановку?))

0

339

Зумрад аль-Хариджи написал(а):

Вы, несомненно, правы, но лишь отчасти. Личность, что мне досталась, оказалась весьма неинтересна в отношении моих научных исследований в области познания разума человека и изучения его бессознательного путём выявления неврозов, обретённых на почве недоверия к своему Я и приведших к образованию множества различных комплексов, которые данная личность пытается преподнести в форме раскованности в обществе)).

Вы слишком поверхностно смотрите на ситуацию, коллега. У этого пациента налицо невроз навязчивого состояния или обсессивно-компульсивное расстройство. Что, несомненно, выливается в то, что я говорил вам выше о влечении и внешних раздражителях.

Зумрад аль-Хариджи написал(а):

я сделал вывод: вы несомненно сегодня несколько непоследовательны, чем же это вызвано? *участливо улыбнулся, тоже поправля очки и изменяя позицию, усаживаясь напротив Аррана*

Поскольку определенные стремления всегда находится в связи с удовольствием или неудовольствием, можно также удовольствие и неудовольствие мыслить в психофизической связи с условиями устойчивости и неустойчивости, и это позволяет обосновать развитую мной в другом месте гипотезу, что всякое психофизическое движение, переходящее за порог сознания, связано до известной степени с удовольствием, когда оно, перейдя известную границу, приближается к полной устойчивости, и - с неудовольствием, когда, также переходя известный предел, оно отдаляется от этого; между обеими границами, которые можно назвать качественным порогом удовольствия и неудовольствия, в определенных границах лежит известная область чувственной индифферентности… *объяснил* Посему, коллега, вы несете полный бред, чем замутняете разум ваших слушателей и воодите их в заблуждение, что чревато необратимыми последствиями.

Зумрад аль-Хариджи написал(а):

Я полагаю, ваше желание возразить мне связано с тем, что вы не удовлетворены своим положением, и потому пытаетесь переключить внимание всех субъектов и объектов данной беседы на какие-то неясности. Думаю, вам должно помочь осмысление психологических составляющих конфликта, возникшего в вас. Обращайтесь.

Положение о существовании влечения к Самосохранению, которое мы приписываем каждому живому существу, состоит в заметном противоречии с утверждением, что вся жизнь влечений направлена на достижение смерти. Рассматриваемые в этом свете влечения к самосохранению, к власти и самоутверждению теоретически сильно ограничиваются; они являются частными влечениями, предназначенными к тому, чтобы обеспечить организму собственный путь к смерти и избежать всех других возможностей возвращения к неорганическому состоянию, кроме имманентных ему. Таким образом, отпадает загадочное стремление, которое вы мне приписываете, организма, как будто не стоящее ни в какой связи ни с чем, самоутвердиться во что бы то ни стало. Поэтому вы снова неправы) *самозабвенно очищает банан*

Отюда вытекает вывод, что совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере в превосходство окружающих над собой, у вас достигает критической отметки. *многозначительно дернул бровями*

0

340

http://dl.ziza.ru/other/032011/04/pics/76.jpg

0


Вы здесь » [ Персия ] » Архив тем » Флуд № 29


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно